Домой Домашний советник Как стать хорошей домохозяйкой?

Как стать хорошей домохозяйкой?

217
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Каждой женщине известно, что стать домохозяйкой в доме – это тоже самое, что занимать руководящую должность в крупной компании. На хрупкие плечи женщин-домохозяек ложатся многие задачи, которые требует определенной ответственности. Нужно накормить мужа и детей, навести порядок в доме, постирать белье, помочь детям с уроками, сходить за покупками и так далее. Но как за всем уследить и все успеть?

Мы предлагаем несколько полезных советов для домохозяек, которые очень хотят, чтобы все было на высоте, но ничего не успевают.

Первое условие успеха в домашних делах – правильная организация времени. Это очень важное условие для женщин, которые руководят делами в доме. Не следует забывать о такой прекрасной вещи, как «разделение труда». Нужно подключать к выполнению работы по дому и мужа, и детей, и других домашних.

Кроме того следует научиться расставлять приоритеты. То есть выполнять в первую очередь то, в чем на данный момент есть большая необходимость.

Еще одним важным правилом является планирование. Тем более женщины – настоящие асы в этом деле. Планировать день нужно с самого утра. Как показывает статистика, то более 60% домохозяек тратят большую часть утра на то, что бродят как неприкаянные по квартире и не знают чем бы им заняться. При планировании дня следует акцентировать внимание на том, чтобы распределить недельную работу на все дни и начать выполнение той работы, которая запланирована на сегодняшний день.

Расписав всю работу по дням недели, вы значительно сократите количество ежедневных хлопот. Для правильного составления плана ведения домашних дел необходимо следовать следующим принципам:

  • вносить в план основные встречи и задачи
  • ежедневно определять одно приоритетное задание
  • каждый день добавлять к основной задаче по 3-4 небольших дела
  • выбрать для выполнения главной задачи наиболее удобное время

График составляется для самых важных событий и должен включать в себя утренний и вечерний режимы, которые будут описывать последовательность выполнения различных задач.

Кроме того нужно взять за правило переносить невыполненное дело не на следующий день, а на следующую неделю.